§23 Работа в сети Интернет
Работа с электронной почтой приводит к взаимодействию многих людей, при этом нужно соблюдать правила сетевого этикета:
Сетевой этикет — правила поведения, общения в сети,традиции и культура пользователей Интернета
1. При переписке придерживайтесь норм уважительного и
корректного общения.
2. В письме обязательно пишите приветствие, вежливо
обращайтесь к адресату (пример 23.1).
3. Четко и ясно указывайте тему сообщения (пример 23.2).
4. Текст сообщения пишите
грамотно. Выделяйте главное,
разбивайте текст на абзацы.
5. Регулярно просматривайте почту, отвечайте на личные
письма.
6. Не публикуйте информацию
из личных писем без согласия их
отправителей.
7. При подготовке ответа на
письмо используйте кнопку Ответить или цитируйте фрагменты
письма.
8. В личной переписке для обозначения эмоций используйте
смайлы
свою подпись (информацию о себе:
имя или инициалы и фамилию).
10. Перечитайте сообщение перед его отправкой, проверьте грамотность письма.
Помните, что каждое ваше слово в электронном письме — это
слово, обращенное к человеку. По
этому обращению люди судят об
авторе письма.
Меры безопасности при работе в сети Интернет
Не забывайте: сеть Интернет — общественное место, хотя и виртуальное!
Памятка по обеспечению безопасности во время работы с электронной почтой:
1. Создавая почтовый ящик, придумывайте сложные пароли и секретные вопросы. Держите эту информацию в тайне, даже от друзей. В качестве пароля не используйте личную информацию .
2. Никогда не отвечайте на электронные письма от неизвестных авторов. Информируйте родителей о подозрительных письмах и навязчивых отправителях.
3. При входе в электронный ящик вводите пароль вручную. Если выбрать функцию Сохранить пароль, то он сохранится в компьютере и станет доступным для всех пользователей
4. После работы на чужом компьютере удаляйте информацию о вашей работе
5. Не включайте в письма секретную или личную информацию, например пароли.
6. Просматривайте список входящих электронных писем. Не открывайте письма от неизвестных авторов.
7. Удаляйте спам — ненужные электронные письма, например рекламного характера .
8. По завершении работы с электронной почтой не забывайте выйти из своего электронного ящика
23.Ответы на математическую и читательскую грамотность
Комментариев нет:
Отправить комментарий